Декабрь на старничке

Всем привет!

Вот и добрались мы до последней странички годового марафона :) Задание декабря страничного марафона с Леной - добавить лёгкости, использовав бумагу тишью и/или кальку.
Как обычно увидев задание у меня возникла "идея" :), а дойдя до реализации... ничего и не выходит. Так вот, у меня возникла идея использовать цветы и листочки вырезанные из кальки. Цветы и листочки вырезала и начала собирать их и затянулось это дело на неделю. Каждый день в течении недели я добавляла что-то, что-то убирала и всё как-то не то. Пожалуй это самая долгая моя страничка. И вот вроде все готово, но что-то не хватает. И решила я снова "погулять" по страничкам Лены и вдохновиться (честно признаюсь, не первый раз :) ). Добавив штампиков по диагонали ( вот этот прием у Лены ) и вроде теперь мне все нравится :)




Я использовала немножко бумаги тишью по краям странички и листочки из кальки как основной декор :) Очень надеюсь, что у меня получилось добавить лёгкости .

Ну и раз мы сейчас находимся на отдыхе, вот ещё пару фото :)



И ещё раз хочется поблагодарить Лену и всех девочек за проект! Осталось дождаться сборки альбома и у меня будет первый в жизни скрап-альбом (или как правильно? :) ).



Комментарии

  1. легкости добиться получилось, Наташ! все здорово! она и по гамме такая светлая, и листики эти. рада, что какие-то приемы тебе пригодились, мелкие штампики дополняют работы)
    спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий