А вот и февраль, на страничке :)

Всем привет! Как ваши дела? Я что-то забегалась по весне :) То дома весенняя уборка, то ярмарка, то мне опять какая-то безумная мысль придёт и срочно надо её воплотить в жизнь… Одним словом, все бегом надо успеть :)
А сегодня утром, в блоге Woodcraft-store.ru я увидела итоги по заданию «Женственность», :) я оказалась в ТОП 3! Очень неожиданно, приятно и радостно. :) Спасибо девочкам за задание и за то, что отметили мою страничку, Лене за её страничку (которая и вдохновила меня) и маме за фото ;)   
Ну а теперь моя страничка для Страничного марафона! В феврале мы с друзьями ездили кататься на лыжах/сноуборде в небольшой горнолыжный курорт в центре Финляндии. Местечко под названием Тахко (Tahko).
И для февральской странички я конечно же решила выбрать фото именно с нашего мини отпуска. Задание февраля - сложный фон из множества одинаковых вырезанных элементов. Придумала какой будет моя страничка сразу как увидела задание, вырезала снежинок разных, выбрала фон, распечатала фото и вроде всё уже собрала в одну композицию и вроде даже интересно получилось. Утром посмотрев на страничку, что-то она мне и разонравилась. Выкинула и села дальше думать.
И решила я рискнуть и взять белый лист (хотя «не боятся белого листа» это было задание прошлого месяца :)). И вот что получилось:



В основном использовала голубой/бирюзовый цвет потому что: а) он мне нравится, б) во время отпуска небо было голубое, в) потому что мой лыжный костюм бирюзового цвета :) :) :)
Надписи и фон под фото нанесла (или как это правильно называется) текстурной пастой, добавила оранжевые и синие брызги, наклеила вырезанные из рисовой бумаги звездочки и добавила чипборды :)



А под основное фото спрятала свою фотографию (в том самом бирюзовом костюме :) :) :) ) и фотографию крестника, который встав первый раз на лыжи, на второй день нашего отдыха катался с нами на самом сложном склоне :) 
Одним словом, отдохнули здорово! Погода и компания была отличной, накатались, в баньке напарились, даже пельмени лепили (подружке захотелось, мужики это дело поддержали, тесто раскатывали бутылкой :) :) :)). А по дороге из Тахко я написала свой первый пост в блоге :)
Вот таким запомнился мне наш февраль! А всем желаю солнечной весны :)!

Комментарии

Отправить комментарий