Страничное задание: Бахрома!


Привет, привет! Давно я здесь не писала. Ну так лето же было :) 
Надеюсь ваше лето было наполнено интересными приключениями, яркими встречами и солнцем!

Наше лето прошло отлично: в начале лета в кругу родных и близких отметили 16-летие сына, я научилась стоять на сапборде :), плюс пешие прогулки по туристическим тропам и походы на каяках по озеру. Ну и путешествие в Италию, где я наконец-то увидела Италию такой какой она была у меня в голове.

А сейчас я составляю альбом с избранными фотографиями из нашего путешествия в Италию в рамках Радуга-марафона, проходящего в инстаграм.  Мы делаем семь страничек, семь цветов радуги – «Каждый охотник желает знать где сидит фазан» :). Так как страничек семь, а в альбоме четыре разворота – решила сделать восьмую страничку по заданию «Бахрома».
Вот мой вариант:




Честно сказать с бахромой я еще "дело не имела" :). Мне нравится смотреть на изделия с бахромой, но вот как с ней работать и куда её пристроить для меня пока ещё загадка. Поэтому как и всегда буду рада любым замечаниям и подсказкам!

Солнечного, теплго и яркого продолжения осени всем!

Комментарии